Создание баннера для наружной рекламы

Сентябрь 14, 2020 Нет комментариев

Наружная реклама несмотря на глобальный переход в интернет до сих пор работает. Но лишь 5% из нее действительно приносит прибыль, а остальное добавляет красок в архитектуру города. Баннер – это главное средство наружной рекламы, которое имеет основание из текстиля или ПВХ, на него наносится изображение. Чтобы такая реклама работала, нужно правильно ее создавать.

На баннере должно быть много пустого пространства, вне зависимости от его размера. Около 60% места должно быть отведено под фон. На одном баннере должно быть рассказано об одном товаре или услуге. При этом мысль должна быть выражена максимально лаконично. Не нужно усложнять жизнь потенциальному клиенту. Если на баннере будет полотно текста, то он в лучшем случае прочитает и запомнит заголовок. Необходимо забыть про подзаголовки и сноски – это лишняя информация. На сайте https://wowprint.kz/product/banner/ представлена подробная информация о печати баннеров.

Один баннер – одно изображение. Многие пытаются сделать из рекламы какой-то комикс, боясь, что не доскажут мысль в одной картинке. Именно поэтому на создание баннера требуется привлечь опытного дизайнера. Заголовок, который будет на баннере, должен быть в два раза короче от изначальной версии. Текст придется переписывать огромное количество раз. Это поможет сделать его крупным, чтобы клиент успел прочитать. Это особенно важно на автомобильных магистралях, где водителям некогда читать длинные изречения. На баннере должен быть один контакт.

Это очень важное правило, которого многие избегают. Лучше всего, чтобы это был короткий городской номер телефона. Визуальная составляющая баннера определяет отношение клиента к компании. Если она будет неряшливой, то на подсознательном уровне предложение будет непривлекательным. Именно поэтому баннер должен выглядеть гармоничным со всеми правилами по соблюдении симметрии. Очень важно, чтобы на баннере не было опечаток. В противном случае наружная реклама рискует стать интернет-мемом. Баннер должен быть удобен для клиента, а не для красоты города. Именно поэтому пестрым вариантам нужно предпочитать лаконичность и сдержанность.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*