Контент что это и для чего он нужен?

Ноябрь 17, 2019 Нет комментариев

Занимаясь серфингом в интернете, мало кто из новых пользователей задается вопросом: что такое контент? Как он создается и пишется? А ведь контент это важная часть веб-проекта. Это первое, что привлекает и заинтересовывает пользователей. Простыми словами это структурированный текст статьи с тематическими изображениями и маркерам, видеороликами, таблицами и прочими информативными материалами.

Для создания статей, а так же наполнения своего веб-проекта качественной информацией, нужно затратить время и силы, именно из-за этого контент у профессиональных копирайтеров, очень ценится, в особенности, если после его размещения количество посетителей значительно возарстает. Далее будут рассмотрены основные разновидности контента.

Виды контента.

Копирайтинг —это саамы ценный вид контента, ценится как поисковиками , так и пользователями. Только полностью уникальный текст может называться копиратом. Сайты имеющие на своих страницах много уникального текста (копирайтинга), имеют большой трафик и высоких позиции в поисковых система . Заказать этот вид контента можно коприйтеров есть такая интернет-профессия, их не продеться долго искать сейчас в рунете множество бирж и магазинов уникального контента.

Seo-Копирайтинг данный вид контента относится к копирайтингу, имеет оптимизацию под определенные ключевые слова, такой текст используется для успешного продвижения проектов в топ. Поисковые системы очень любят такие тексты, а вот пользователи сайта не всегда могут оценить положительно такую статью.

Рерайтинг — рерайт текста пишется с уникальной статьи, сохраняя содержание статьи, но пересказывая другмим словами. Как это делать, нужно взять статью, и изложить своими словами сохраняя тематику уникального текста. Уникальность рерайтинга информационной статьи должна быть не ниже 90% от оригинала . Большая часть вебмастеров, используют на своих сайтах рерайтинг, из популярных сайтов, это не считается воровством, но иногда поисковые системы при слабой уникальности статей хуже ранжируют сайт .

Копипаст — самый не желательный вид контента на новом сайте, так как само название говорит о полном копировании текста , это самый низкокачественный вид контента. Поисковые системы фильтруют и понижают позиции в выдачах за такой контент, авторы текстов будут тоже очень недовольны. При копировании такого текста необходимо указывать первоисточник с активной ссылкой, а если ссылок будет много, то поисковые системы еще сильнее «за фильтруют» такой сайт.

Сканирование — еще одна разновидность копипаста, только сканирование происходит из старых книг, журналов и т.д. В настоящее время этот способ, стал утрачивать эффективность из-за большого числа электронных изданий публикующих свои архивные материалы.

Перевод — еще один вариант наполнения текстовым контентом сайта, источниками получения такого контента являются, зарубежные сайты, вебмастер скопировав статью, переводит ее на русский, и размещают на сайте.

Где брать контент?

Начинающие вебмстера постоянно находятся в поисках источника контента, но писать самостоятельно статьи порой не хватает времени. Эту проблему помогают решить биржи контента. На биржах работают, как профессиональные копирайтеры, так и рерайтеры, которые за небольшую сумму могут написать статьи по любой тематики.

На текстовых биржах, контент покупают за электронные деньги, продажа текстов это еще один из способов заработка, но уникальность и качества статьи нужно проверять и после покупки. Чтобы расходы не были напрасны, текст нужно проверить на стороннем. В настоящее время в интернете функционирует множество различных сервисов, которые дают возможность проверить текст на уникальность, например текст.ру сервис не только оценит текст на уникальность, но и проверит на орфографические ошибок.

В этой небольшой статье, кратко описана основная информация о назначении котнтета, в развитии интернет сайтов.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*