Как определить затраты на бизнес

Сентябрь 11, 2017 Нет комментариев

Как определить затраты на бизнес

Список затрат состоит из нескольких пунктов. Нужно учесть обязательные платежи за регистрацию, выдачу лицензии, приобретение инвентаря и оборудования. Может понадобиться помещение или рекламные щиты. Следует составить сумму затрат, чтобы убедиться в том, что имеющегося капитала будет достаточно. На эту величину влияет тип бизнеса и условия его ведения.

Планируйте расходы

Составьте максимально подробный перечень всего, что может потребоваться, определив стоимость каждой позиции. Учтите и пункты, которые следует изучить. Такой список не даст вам упустить из виду ни одну деталь.

Определитесь со структурой

Регистрация — одна из первоочередных задач создания бизнеса. Определитесь, какую структуру вы будете формировать — индивидуальное предприятие, ООО, товарищество или корпорацию. Этот выбор скажется на стоимости процедуры. Если для вас затруднительно сделать выбор, следует проконсультироваться с адвокатом, чтобы разобраться в системе налоговых обязательств и льгот. Стоимость такой консультации также следует учесть.

Получение лицензии и страховые платежи

Для ведения бизнеса потребуется лицензия. Ее стоимость зависит от вида деятельности предприятия и региона, в котором оно находится.

Бывает и профессиональное лицензирование — всей организации или конкретных сотрудников.

Может потребоваться оформление страховки на активы компании или ее работников.

Прочие затраты

К ним относятся расходы на покупку программного обеспечения, кассовых аппаратов, телефонных систем, транспорта, канцелярских товаров. Все эти затраты необходимы для нормального функционирования организации.

В список первоначальных затрат следует включать все расходы и заработную плату работников на ближайшее полугодие.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*