Интеграция 1С с CRM – преимущества

Сентябрь 17, 2020 Нет комментариев

Предпринимательская деятельность имеет две важные составляющие – взаимоотношения с клиентами и бухгалтерский учет. Сейчас многие компании отказываются от бумажного документооборота, так как он отнимает довольно большой объем времени у занятого человека. То же самое касается и ведения клиентов, которое переходит в онлайн-системы.

Чтобы решить сразу две задачи, можно внедрить в работу компании CRM-систему с возможностью интеграции 1С. Обе этих программы имеют преимущества, как по отдельности, так и в сочетании друг с другом. Внедрение СРМ-системы позволяет эффективнее взаимодействовать с клиентами и увеличивать конверсию продаж. Например, когда клиент пишет через социальные сети, то программа автоматически присылает уведомление об этом. Менеджер имеет возможность тут же ответить и совершить горячую продажу. Рекомендуем посетить сайт simbios.kz, на котором вы можете узнать подробнее про интеграцию 1С с CRM.

Если же компания не пользуется СРМ системой, то она может не видеть большую часть сообщений в различных мессенджерах и социальных сетях. К тому же благодаря системе можно анализировать рост других показателей работы, что очень важно для руководителя. 1С – это популярная бухгалтерская программа, которая помогает вести учет правильно и автоматизировано. Но если бизнес совсем небольшой и входящий поток заказов маленький, то интегрировать исключительно 1С в работу фирмы нецелесообразно.

Если поток заявок поступает через несколько различных источников, то с такой программой скорее можно нажить головную боль. 1С стоит использовать для бухгалтерского учета и документооборота, а вот реализовывать через нее аналитику и маркетинг не стоит. Создание таких дополнительных настроек в программе, как рассылка писем, оценка эффективности рекламы требуют привлечения опытного программиста. Это значит дополнительные временные и финансовые затраты для бизнеса. Именно потому лучшим выходом из ситуации будет настройка интеграции 1С с CRM. Cистема учета клиентов – это лишь одно из звеньев в цепочке автоматизации. Она не способна решить все проблемы. Но для маленькой фирмы нецелесообразно устанавливать несколько сложных программ, чтобы автоматизировать учет бухгалтерии и клиентов. Именно поэтому программисты предлагают хорошую альтернативу – сочетание СРМ и 1С. Это поможет сохранить финансы, а также сделает работу намного оперативнее.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*