Электронная подпись для ПТС

Апрель 29, 2019 Нет комментариев

Перед тем, как обзавестись электронной подписью для Систем электронных паспортов транспортных средств нужно знать, что произойдет с бумажным видом паспорта транспортного средства.

Некоторое время бумажные ПТС будут существовать вместе с электронными ПТС, до тех пор, пока автовладельцы полностью не перейдут на единственную систему цифровых паспортов. Для замены бумажного ПТС владельцу транспорта нужно подать соответствующее заявление (подробнее тут).

Известно, что исполнителем программы по переходу на электронные ПТС назначена компания «Ростех», которая будет работать над проектом через дочернее устройство АО «Электронный паспорт»

Что такое ПТС?

ПТС (паспорт транспортного средства) — свидетельство, включающее механические свойства средства передвижения, характеристика его владельца, сведения об основании этого транспорта и тому подобное.

Согласно нормативно акту No 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов» на территории России и стран ЕАЭС внесена электронная паспортизация транспортных средств.

Владельцы транспортных средств могут перейти на цифровые (электронные) паспорта, что считается более безопасным. Кроме того, эти паспорта могут записывать все соглашения, сделанные транспортом; также, нововведение позволяет улучшить контроль над безопасностью, защищает от копирования, имеет целостность, при котором никто не сможет его дополнить или изменить. Любое липовое изменение или дополнение будет обнаружено при расшифровке подписи.

Как получить электронную подпись для ПТС

Обязательная информация в ПТС:

  • Личные данные об обладателе транспорта;
  • Бывшие и нынешние обладатели ТС;
  • Данные ТС;
  • Номер мотора, номер автомобиля;
  • Завод, где изготовлялся автомобиль;
  • Дата технического смотра, выпуска транспорта;
  • Территория, где зарегистрирован автомобиль

Порядок получения электронного ПТС:

  • Оформить онлайн-заявку;
  • Подтвердить заявление на электронной почте
  • После оформления заявки, пользователь получает личный аккаунт. На указанную электронную почту высылается письмо с подтверждением;
  • Оплатить счет

После подтверждения необходимо оплатить счет, после чего начинается выпуск ключа. По времени это занимает 2-3 дня;

  • Посетить сервисный центр ИИТ с документами

Чтобы получить ЭЦП нужно показать сервисному центру документы, доказывающие данные об ответственном лице. Однако помните, что изготовление квалифицированного сертификата для юридических лиц и индивидуального предпринимателя отличаются;

  • Забрать ЭЦП в сервисном центре ИИТ.

Если при подаче заявления при определенных обстоятельствах не может присутствовать сам владелец электронного паспорта, то его уполномоченному представителю необходимо выдать доверенность, заверенную нотариусом, на этого представителя. Если владелец отдает все функции уполномоченному представителю, то в данных о владельце также будет указан паспорт его представителя.

Источник — https://www.alta.ru/ca/

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*